Доставка

Доставка для частных лиц:

Доставка товаров приобретенных в нашем Интернет-магазине по г. Алматы осуществляется собственными курьерами либо курьерами «EMS KAZPOST».

Заказы на доставку косметики выполняются в любом крупном городе Казахстана.

Доставка в небольшие населенные пункты также возможна, но, в некоторых поселках и районных центрах, возможно, нужно будет самим обратиться в ближайшее отделение Казпочты.

Подтверждение или отклонение (в случае отсутствия на складе) заказа происходит после получения вашей заявки через интернет и уточнение нашим менеджером ваших реквизитов.

Минимальной суммы заказа нет. Но рекомендуемая сумма заказа должна быть не менее 3000 тенге.

  Доставка по г.Алматы составляет 500 тенге при заказе на сумму свыше 30000. Либо Вы можете забрать заказ в нашем офисе.

Стоимость доставки по регионам от 1580 тенге и выше, в зависимости от грода (сроки – от 3 до 7 дней после оплаты). Тарифы автоматически рассчитываются при формировании заказа. Также тарифы «EMS KAZPOST» можно посмотреть здесь.

Правила доставки

В случае, если на момент доставки товара получателя нет дома, мы оставляем за собой право по собственному выбору:

Оставить товар у соседей, поместив на двери получателя записку с указанием, кто именно получил товар от его имени.

Оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в отделение Казпочты и уточнить нахождение посылки.

Указание неполного или неверного адреса или номера телефона может значительно задержать выполнение Вашего заказа.

Правила замены

Ели по каким либо причинам вы захотите поменять полученный товар, то вы должны обратиться к нашим менеджерам не позднее трех дней после получения по телефонам либо электронной почте и сообщить на какой товар вы хотите поменять. Замена осуществляется в нашем офисе по адресу указанному ниже, все расходы по доставке товара в наш офис, на замену, несет покупатель. Товар принимается к возврату, если он не был использован и внешняя упаковка не была повреждена. Если стоимость товара требуемого к замене меньше стоимости товара на который вы хотите его поменять, то разница в стоимости не возвращается. Разницу в стоимости вы можете компенсировать другим, дополнительным товаром. Товар может быть потребован к замене только один раз и в течение 14 дней после покупки.

Порядок отмены

Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара. Желательно в течение суток.

Форма оплаты

  1. С кредитной карточки любого банка в режиме онлайн в любое время суток на нашем сайте.
  2. Переводом через банк, счет по эл. Почте после заказа. Товар в этом случае резервируется на 2 дня без учета выходных и праздничных дней
  3. Наличными в любом отделении банков на основании счета полученного по эл. Почте. После заказа.
  4.  

    Доставка и оплата для косметологов и салонов красоты

    Доставка и оплата для косметологов и салонов красоты осуществляется любым удобным для вас способом и оговаривается по телефону. По регионам Казахстана доставка может быть автотранспортом, что является более дешевым видом доставки, а также с помощью «EMS KAZPOST». Укзывайте вид доставки при формировании заказа. Все вопросы можете задать по телефонам ниже или эл. Почте janssen.kz@mail.ru